Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 11 июня 2015 г.

Ростовских предпринимателей будут судить за страховые аферы на миллионы рублей

В Ростове-на-Дону перед судом предстанут местные предприниматели, обвиняемые в совершении мошеннических действий в сфере страхования, сообщает региональная прокуратура. Заместитель прокурора Ростовской области [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 18 июня 2012 г.

Зачем ОСАГО «привязывать» к водителю?
604 просмотра

Само по себе перераспределение ответственности только на водителя без зависимости от автомобиля абсолютно органично принципу обязательного страхования гражданской ответственности, так как транспортное средство, каким бы оно ни было, нести ответственность, тем более гражданскую, не в состоянии.

Если не брать на рассмотрение вопрос о том, как работает на сегодняшний момент закон и как реализуется он на практике страховыми компаниями, то можно отметить логичный переход привязки страховки к конкретному водителю. Многие эксперты говорят о том, что страховые компании не пойдут на этот шаг в связи с тем, что уменьшится прибыль. Отчасти я соглашусь с этим, но давайте попробуем найти причину того, что страховые компании не готовы к этому шагу, а затем уже обсудим реализацию законодательной инициативы.

Страховые компании постоянно жалуются на убыточность бизнеса ОСАГО и говорят о том, что нужно поднимать страховую премию, ссылаясь на отказ не только от услуги по страхованию ОСАГО, но и на полное закрытие страховых компаний. Более детально с этой проблемой и анализом можно познакомиться на нашем сайте. Я же, анализируя ситуацию в этом сегменте страхования, пришел к выводу, что за 10 лет существования ОСАГО так и не был создан цивилизованный рынок страхования! А именно: не создана единая база данных, не введено упрощенное урегулирование убытков по европейским стандартам. До сих пор нет реальной ответственности страховщиков, а пул, созданный страховщиками под названием РСА, так и не стал полноценной организацией гарантирующей страховые выплаты. Российский союз автостраховщиков (РСА), по большому счету, превратился в лоббирующую организацию крупных страховых компаний, без привязки к интересам автовладельцев и мелких страховых компаний, а отсюда и все проблемы страховщиков.

Для примера могу привести один факт. 15% страховой премии, которую мы платим ежегодно, расходуется на мошенничество в этой сфере, то есть эта сумма является дополнением к страховке, в которую страховщики оценивают свои риски. При введении ОСАГО, изначально планировалось создание единой базы данных, которая бы позволяла минимизировать эти риски до 3% только за счет учета недобросовестных потребителей, но, увы ...

Понятно, что не всем автовладельцам выгодна подобная схема, как и страховым компаниям, но почему законопослушные водители должны платить за тех кто нарушает ПДД? Более того, я считаю, здесь поощряется безнаказанность, провоцируется безответственность, а также растет угроза того, что таких водителей становится с каждым годом все больше, а соответственно растет риск ДТП для каждого из нас, что собственно и подтверждает статистика. Страховым же компаниям проще увеличить премию и продолжать работу, и пока мы не заставим страховые компании перейти к цивилизованным методам работы, о которых я рассказал ранее, ситуация не изменится.

В предложении ЛДПР я не нашел понимания того, что привязка ОСАГО к водителю — это сигнал страховым компаниям, что настала пора проводить качественные изменения в работе, Я же считаю, что, сам по себе шаг в этом направлении, абсолютно верен.

Читая в прессе пояснения депутатов от ЛДПР, которые комментируют плюсы законодательной инициативы, у меня возникло ощущение абсолютного непонимания истинных улучшений, в повышении безопасности движения, от реализации этих предложений. А ведь, по большому счету, из-за неправильного применения закона ОСАГО, мы каждый год получаем на 20% больше ДТП и эта динамика постоянно растет.

Когда два года назад мы выходили от Федерации автовладельцев России с предложением изменить привязку ОСАГО от автомобиля к водителю, мы четко указывали на существующий неправильный подход и прогнозировали рост ДТП. В частности, мы предлагали изменить принципы страхования, чтобы создать цивилизованный рынок, для чего нужно было собрать рабочую группу с привлечением общественных организаций и экспертов. Тогда мы не получили понимания в этом вопросе в органах власти, но многие чиновники и депутаты соглашались с нами, что ситуацию нужно менять, хотя бы потому, что человек не может одновременно управлять более чем одним автомобилем. Сейчас ситуация изменилась и самое время сказать депутатам, что заботясь об интересах страховых магнатов вы поощряете гибель граждан, в угоду своим корыстным интересам.

Сергей КАНАЕВ, лидер московского отделения Федерации автовладельцев РФ


  Вся пресса за 18 июня 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

11 июня 2025 г.

Деловой Петербург, 11 июня 2025 г.
Поправили протокол

Парламентская газета, 11 июня 2025 г.
Сумма компенсации при оформлении европротокола увеличится

Российская газета, 11 июня 2025 г.
Какие программы предлагают страховые компании продавцам маркетплейсов в России и какие риски они покрывают

Российская газета-неделя, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев


10 июня 2025 г.

cbr.ru, 10 июня 2025 г.
Лимит выплаты по европротоколу для аварий с разногласиями увеличивается вдвое

РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Дума вдвое повысила лимит выплат по европротоколу при ДТП со спорами - до 200 тыс. руб.

РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Доля высокоубыточных договоров ОСАГО в проблемных регионах РФ снижается - РСА

Интерфакс, 10 июня 2025 г.
В Ростовской области от засухи погибло более 500 тыс. га посевов

Интерфакс, 10 июня 2025 г.
Больше всего убыточных договоров ОСАГО за год зафиксировано в Дагестане и Чечне

PrimaMedia, Владивосток, 10 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО часто не покрывают расходы на ремонт – эксперты назвали причины

За рулем, 10 июня 2025 г.
Средняя стоимость ОСАГО изменилась в России

Аргументы и факты-Волгоград, 10 июня 2025 г.
4-й кассационный суд вернул в Волгоград дело о ДТП

Коммерсантъ-Воронеж, 10 июня 2025 г.
За год рынок страхования в Липецкой области вырос больше, чем на треть

Регионы России, 10 июня 2025 г.
«Яндекс Маркет» запустил страхование техники с заменой на новую

ТАСС, 10 июня 2025 г.
В РФ страхование урожая многолетних насаждений выросло в 3,5 раза в 2025 году

Российская газета онлайн, 10 июня 2025 г.
Госдума одобрила рост выплат по Европротоколу при разногласиях

Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 10 июня 2025 г.
Увеличивается страховое возмещение при оформлении ДТП по европротоколам


  Остальные материалы за 10 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт